Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) — русский.
- Перечень образовательных программ, прошедших государственную акредитацию
- В 2022-2023 учебном году в ОУ детей с ОВЗ — нет.
- Адаптированные образовательные программы – не реализуются.
- Дополнительные образовательные программы – не реализуются.
- Нормативные сроки обучения. Наименование реализуемых образовательных программ.
№№ | Уровень образования | Наименование образовательной программы | Вид образовательной программы | Нормативный срок освоения |
1 | Основное общее образование | -общеобразовательные программы | основная | 5 лет |
2 | Среднее общее образование | -общеобразовательные программы-общеобразовательные программы | основная | 2 года(Очная, очно- заочная)3 года (заочная ) |
- Срок действия государственной аккредитации
- Срок действия государственной аккредитации – 12 лет ( до 07.03.2025 года)
- Свидетельство №2556 от 10.03.2016 года .Серия 52 А01 № 0002169
- о языках образования (п. 1 ст. 14 закона “Об образовании” в Российской федерации: в Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования), обучение в МБОУ “Вечерняя школа № 30” проходит на русском языке.
- Образовательная программа
- Программа воспитания
- Учебный план на 2022-2023 учебный год
- Учебный план с изменениями
- Календарный учебный график
- Расписание уроков
- Численность обучающихся
Численность обучающихся, являющимися иностранными гражданами – 0.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Положение об индивидуальном учете результатов освоения образовательных программ
Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме
Положение об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации
Положение о языке и порядке организации обучения родных и иностранных языков
Методические рекомендации по оценке современного урока: