ПРОФМИНИМУМ
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_1873
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_1695%2Fall
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_1252%2Fall
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_1242%2Fall
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_998
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_778&ysclid=lrouwdddhs108492473
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_850&ysclid=lrouwdddhs108492473
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_859&ysclid=lrouwdddhs108492473
https://vk.com/school16_nn?w=wall-209257942_957&ysclid=lrouwdddhs108492473
Реализация профориентационного минимума в МБОУ «Школа №16» (базовый уровень)
Цель реализации базового уровня – активизация профессионального самоопределения обучающихся и формирование у них основ карьерной грамотности (инструментальной стороны профессионального самоопределения).
Задачи базового уровня:
– организация и систематизация первичной профориентационной помощи; – развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, важности трудовой деятельности и выбора ее специфики, возможностях профессионального образования; – информирование обучающихся о содержании деятельности востребованных на рынке труда специалистов;
– развитие мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению; – диагностика склонностей обучающихся к профессиональным направлениям.
Воспитательный потенциал профориентационной деятельности Самоопределение каждого человека, как профессиональное, так и личностное, определяет не только индивидуальную жизнь этого человека, но и жизнь окружающих людей: как ближнего круга, семьи, близких, так и региона, а далее всей страны и даже мира. Из множества выборов каждого человека в итоге складывается жизнь общества: если молодой человек интересуется профессиональным делом, которое он выбрал, совершенствуется в нем, ответственно относится к результатам своего труда, есть основания предполагать, что у этого человека выше профессиональные результаты, выше его жизненная удовлетворенность, благосостояние, выше и качество того профессионального продукта, который он создает . Верным может быть и обратное: если большинство людей выбрали дело в жизни, профессию, к которой они не испытывают никакого интереса, это сказывается в итоге на других людях (приводя к услугам и продуктам труда низкого качества, несбалансированному рынку труда, низкой производительности труда).